Microsoft Exchange Server 2007
Информация по продукту
Microsoft Exchange Server 2007 - это следующая версия Microsoft Exchange Server, признанного лидера среди решений для организации почтовых серверов, управления календарями, развертывания единой системы обмена сообщениями. Exchange Server 2007, благодаря тесному взаимодействию с приложениями системы Microsoft Office 2007, предоставляет лучшие в своем классе решения по обмену сообщениями и совместной работе.
Встроенные технологии защиты
В Exchange Server 2007 используются встроенные технологии защиты от спама и вирусов, обеспечивающие надежную передачу конфиденциальной информации, что улучшает управляемость предприятия.
Доступ к информации везде и всегда
С Exchange Server 2007 сотрудники, где бы они ни находились, могут работать с голосовой и электронной почтой, календарями и контактами с помощью таких клиентов, как Microsoft Office Outlook, веб-клиент Microsoft Outlook и мобильные устройства.
Эффективность работы
Exchange Server 2007 обеспечивает новый уровень эффективности работы благодаря оптимизации инвестиций в оборудование и сеть, а также функциям, упрощающим и ускоряющим администрирование.
Дополнительную информацию о продукте можно получить здесь: www.microsoft.com/rus/exchange/evaluation/overview/default.mspx
Microsoft Exchange Server 2007 - это отличная возможность получить доступ к новым коммуникационным технологиям для владельцев Exchange 2000 и 2003. С точки зрения продаж первоочередной интерес представляют владельцы Exchange 2000, и вот почему:
Основная фаза поддержки Exchange 2000 Server закончилась 10 января 2006 г. Поддержка в продленной фазе будет предоставляться до 2011 г.
Согласно отчету агентства Osterman Research, Exchange 2000 Server составляет 25 % всех установленных копий Exchange Server.
Срок действия контрактов Software Assurance у заказчиков Exchange 2000 Server в большинстве случаев уже истек.
Заказчики Exchange 2000 Server, скорее всего, полностью амортизировали стоимость имеющегося оборудования либо приближаются к завершению сроков поддержки производителем.
________________________________________
Встроенная защита (для всей организации)
Бесперебойная работа предприятия - сохранение работоспособности почтовой системы даже в чрезвычайных ситуациях.
Защита от спама (навязчивые рассылки).
Предотвращение передачи и проникновения вирусов.
Поддержание актуальности защитных систем по мере развития угроз, связанных с вирусами и спамом.
Соблюдение государственных, отраслевых и корпоративных стандартов защиты информации.
Повсеместный доступ (для тех, кто работает с информацией и информационными технологиями)
Менеджерам и сотрудникам требуется возможность работать не только в офисе, но и дома, на выезде и в дороге.
Желание и необходимость использовать для работы с информацией различные виды компьютерных и мобильных устройств.
Разрозненные средства коммуникации еще не интегрированы с клиентской системой Microsoft Outlook, основным рабочим инструментом корпоративного пользователя.
Более широкое распространение работы с мобильными устройствами сдерживают такие факторы, как затраты на мобильные устройства (приобретение и ежемесячные счета за обслуживание), управление ими, а также соображения безопасности.
Эффективность эксплуатации (для ИТ-специалистов)
Администраторы почтовых систем тратят много времени на установку, развертывание и конфигурирование систем.
Низкий уровень автоматизации повседневных операций.
Подключение клиентов к серверам производится вручную и обходится дорого, что сказывается на продуктивности конечных пользователей.
Система обмена сообщениями слишком сложна, требует все больше аппаратных и сетевых ресурсов.
Информация по продукту
Microsoft Exchange Server 2007 - это следующая версия Microsoft Exchange Server, признанного лидера среди решений для организации почтовых серверов, управления календарями, развертывания единой системы обмена сообщениями. Exchange Server 2007, благодаря тесному взаимодействию с приложениями системы Microsoft Office 2007, предоставляет лучшие в своем классе решения по обмену сообщениями и совместной работе.
Встроенные технологии защиты
В Exchange Server 2007 используются встроенные технологии защиты от спама и вирусов, обеспечивающие надежную передачу конфиденциальной информации, что улучшает управляемость предприятия.
Доступ к информации везде и всегда
С Exchange Server 2007 сотрудники, где бы они ни находились, могут работать с голосовой и электронной почтой, календарями и контактами с помощью таких клиентов, как Microsoft Office Outlook, веб-клиент Microsoft Outlook и мобильные устройства.
Эффективность работы
Exchange Server 2007 обеспечивает новый уровень эффективности работы благодаря оптимизации инвестиций в оборудование и сеть, а также функциям, упрощающим и ускоряющим администрирование.
Дополнительную информацию о продукте можно получить здесь: www.microsoft.com/rus/exchange/evaluation/overview/default.mspx
Microsoft Exchange Server 2007 - это отличная возможность получить доступ к новым коммуникационным технологиям для владельцев Exchange 2000 и 2003. С точки зрения продаж первоочередной интерес представляют владельцы Exchange 2000, и вот почему:
Основная фаза поддержки Exchange 2000 Server закончилась 10 января 2006 г. Поддержка в продленной фазе будет предоставляться до 2011 г.
Согласно отчету агентства Osterman Research, Exchange 2000 Server составляет 25 % всех установленных копий Exchange Server.
Срок действия контрактов Software Assurance у заказчиков Exchange 2000 Server в большинстве случаев уже истек.
Заказчики Exchange 2000 Server, скорее всего, полностью амортизировали стоимость имеющегося оборудования либо приближаются к завершению сроков поддержки производителем.
________________________________________
Встроенная защита (для всей организации)
Бесперебойная работа предприятия - сохранение работоспособности почтовой системы даже в чрезвычайных ситуациях.
Защита от спама (навязчивые рассылки).
Предотвращение передачи и проникновения вирусов.
Поддержание актуальности защитных систем по мере развития угроз, связанных с вирусами и спамом.
Соблюдение государственных, отраслевых и корпоративных стандартов защиты информации.
Повсеместный доступ (для тех, кто работает с информацией и информационными технологиями)
Менеджерам и сотрудникам требуется возможность работать не только в офисе, но и дома, на выезде и в дороге.
Желание и необходимость использовать для работы с информацией различные виды компьютерных и мобильных устройств.
Разрозненные средства коммуникации еще не интегрированы с клиентской системой Microsoft Outlook, основным рабочим инструментом корпоративного пользователя.
Более широкое распространение работы с мобильными устройствами сдерживают такие факторы, как затраты на мобильные устройства (приобретение и ежемесячные счета за обслуживание), управление ими, а также соображения безопасности.
Эффективность эксплуатации (для ИТ-специалистов)
Администраторы почтовых систем тратят много времени на установку, развертывание и конфигурирование систем.
Низкий уровень автоматизации повседневных операций.
Подключение клиентов к серверам производится вручную и обходится дорого, что сказывается на продуктивности конечных пользователей.
Система обмена сообщениями слишком сложна, требует все больше аппаратных и сетевых ресурсов.