Меню
Обратите внимание!

Для чего необходимо сопровождение программы 1С?

Почему Центр сопровождения 1С?

    Многолетний опыт работы с решениями на базе 1С:Предприятие в Хабаровске и на Дальнем Востоке показал, что разовые, нерегулярные вызовы специалистов не всегда могут обеспечить эффективную поддержку работы Вашей системы. Только систематические проверки корректности технологии работы с программой и своевременное обновление конфигураций и релизов 1С:Предприятие позволят Вам избежать потерь времени и нервов в «горячие времена» сдачи отчетности.

    Переход к регулярному сопровождению предупреждает саму возможность возникновения проблем. Нам знакомо большинство типовых проблем и ошибок, возникающих в системе. И мы хотим помочь Вам их избежать. Именно для этого мы предлагаем комплекс услуг, оказываемых нами в рамках договора на Сопровождение 1С:ИТС.

Что мы предлагаем при сопровождении 1С:ИТС?

   Сопровождение 1С:ИТС — это регулярная комплексная поддержка вашей программы 1C за фиксированную ежемесячную абонентскую плату. В зависимости от вида договора на Сопровождение 1С:ИТС Вам гарантируется определенный минимум часов работы специалиста для выполнения обновлений 1С, регламентных и профилактических работ + доработка программы по требованию, а также линия консультаций по работе с программами 1С.

Для успешного решения проблем, возникающих при ведении учета, освоении новых информационных технологий нашей компанией были разработаны два основных вида договора на информационно-технологическое сопровождение и обслуживание программных продуктов, с помощью которых можно выбрать для себя наиболее удобную и выгодную схему получения комплекса услуг.

    Каждый договор включает в себя следующий набор работ:

  • Профессиональную информационную систему ИТС ПРОФ с возможностью доступа через Интернет;
  • Доступ к пользовательскому сайту portal.1c.ru для получения обновлений;
  • Горячую линию консультаций фирмы 1С и компании "Софт-Сервис";
  • Доступ к базе знаний отдела технической поддержки;
  • Консультации аудиторов по бухгалтерскому учету и налогообложению;
  • DVD-выпуск ИТС ПРОФ, 1 шт./мес.
  • Регулярные визиты наших специалистов, осуществляющих своевременные обновления релизов 1С и конфигураций, установку новых форм отчетности, проведение необходимой диагностики, консультирование по широкому кругу вопросов позволит предупредить возникновение сложных ситуаций. Эти услуги могут оказываться как удаленно, через Интернет, по всему Дальнему Востоку, так и на рабочем месте пользователя в Хабаровске;
  • Установка сервисов 1С:ИТС и ежемесячная проверка их работоспособности.
  • Закрепление за организацией персонального специалиста по обслуживанию 1С дает возможность максимально оперативно реагировать на запросы и пожелания каждого пользователя. Закрепленный за вами специалист всегда в курсе, что и как у вас устроенно и не тратит драгоценное время на вхождение в курс дел;
  • Закрепление за организацией персонального менеджера по работе с клиентами позволяет мгновенно решать организационные вопросы, вопросы по взаиморасчетам и документообороту, своевременно и надежно продлевать договор на сопровождение 1С, обеспечивать тем самым непрерывную работу сервисов от 1С;
  • Линия консультаций по работе с программами 1С:Предприятие с 9-00 до 18-00 по Хабаровскому времени.
   Данная схема получения услуг предполагает обслуживание 1С в течение длительного периода (возможна предоплата 3, 6 или 12 месяцев) и осуществляется на договорной основе.     

Абонентское обслуживание 1С ориентировано на пользователей ПП «1С: Предприятие», осознающих важность стабильной и надежной работы этого программного продукта и ценящих свое время

Как мы работаем по договору Сопровождения 1С:ИТС?

    Для всех пользователей лицензионных продуктов фирмы 1С компания Софт-Сервис г. Хабаровск предоставляет услуги удаленной поддержки и сопровождение 1С программных продуктов.

    Вы также можете вызвать специалиста к себе в офис, который поможет решить любые вопросы, связанные с использованием, обновлением и настройкой программы 1С, работой компьютера и локальной сети.
   В связи расширением спектра предоставляемых услуг, компания Софт-Сервис г. Хабаровск, предлагает Вам заключить договор на информационно-технологическую поддержку (1С:ИТС).

    Вы всегда можете выбрать необходимый тарифный план и/или набор сервисов. Если ни один из предложенных планов не соответствует задачам Вашей компании, то необходимые сервисы могут быть подобраны в индивидуальном порядке.

   Приоритетная форма работы с клиентом – заключение договора на абонентское обслуживание 1С:ИТС, предусматривающего полное сопровождение учетной деятельности клиента. Данная схема работы имеет целый ряд преимуществ:

  • Персональный менеджер по обслуживанию.
  • Закрепленный за вашей организацией персональный специалист;
  • Дополнительная линия консультаций компании "Софт-Сервис"
  • Оперативное предоставление информации об изменениях в программах и выпуске новых версий
  • Предоставление информации о выходах новых релизов и форм отчетности;
  • Стоимость обслуживания за час работы специалиста ниже в среднем на 20%

   Компания Софт-Сервис г. Хабаровск предлагает Вам два основных вида договора на информационно-технологическое сопровождение и обслуживание программных продуктов 1С: «Консультант ПРОФ Онлайн» и «Специалист ПРОФ Онлайн»

 → сервисов 1С:ИТС

     → Стоимость сопровождения 1С.

   При заключении договора «Специалист», закрепленный за Вашей организацией сертифицированный 1С:Специалист обязан:

  • Отслеживать изменения в типовых конфигурациях и релизах программ и своевременно информировать;
  • Обновлять конфигурацию программной системы 1С;
  • Обновлять релизы ПП 1С;
  • Устанавливать типовые формы отчетности ФНС, ПФР и др.;
  • Консультировать по работе с программной 1С;
  • Производить настройку сервисов 1С:ИТС и проверять их работоспособность;
  • Проводить регламентные операции: тестирование и исправление базы данных, установка и демонстрация универсальных обработок и отчетов с 1С:ИТС;
  • Настраивать интерфейсы и права доступа;
  • Изменять план счетов, настраивать, при условии работы стандартных форм отчетности;
  • Настраивать, редактировать и модифицировать существующие формы и отчеты;
  • Создавать новые отчеты и обработки, расширяющие функциональность системы 1С;
  • Создавать новые объекты конфигурации при условии, что это не влечет за собой изменение схем документооборота или структуры используемых Заказчиком стандартных бизнес процессов .   

При заключении договора на обслуживание 1С данного типа, закрепленный за вашей организацией специалист имеет сертификаты компании «1С»: «1С: Профессионал» и «1С: Специалист» подтверждающие его знания и опыт работы.

    При заключении договора на обслуживание 1С «Консультант», закрепленный за Вашей организацией сертифицированный по программе 1С:Профессионал специалист обязан:

  • Отслеживать изменения в типовых конфигурациях и релизах программ и своевременно информировать;
  • Обновлять конфигурацию программной системы 1С;
  • Обновлять релизы ПП 1С;
  • Устанавливать типовые формы отчетности;
  • Производить настройку сервисов 1С:ИТС и проверять их работоспособность;
  • Консультировать по работе с программной 1С;
  • Проводить регламентные операции: тестирование и исправление системной базы данных, установка и демонстрация универсальных обработок и отчетов с 1С: ИТС;
  • Дорабатывать внешние печатные формы документов;
  • Настраивать интерфейсы и права доступа.

    Договор предусматривает оказание почасовых услуг на проведение работ на территории и технике заказчика по мере поступления от него заявок, кроме того, существует возможность дистанционного обслуживания 1С через Интернет.    

Дистанционное обслуживание 1С позволяет оперативно и недорого решать возникающие вопросы, обновлять программы и конфигурации 1С, дорабатывать 1С. Можно делать все то же самое, что и при обычном сопровождении 1С, только без необходимости приезда и присутствия специалиста 1С непосредственно в офисе Пользователя. 

    Вы всегда можете выбрать необходимый вид договора сопровождения 1С:ИТС и/или набор сервисов 1С:ИТС. Если ни один из предложенных видов не соответствует задачам Вашей компании, то Вы можете осуществить разовый вызов специалиста.

→ Стоимость сопровождения 1С.

    Технология оказания услуг по сопровождению 1С в компании Софт-Сервис г. Хабаровск четко регламентирована и ориентирована на максимальную оперативность оказываемых услуг. Качество наших услуг соответствует стандарту сопровождения от фирмы 1С и подтверждено сертификатом Центр сопровождения 1С.

По договорам "Онлайн" услуги могут оказываться как дистанционно, путем удаленного сопровождения через Интернет с поминутной тарификацией, так и в офисе Пользователя с минимальной длительностью выезда специалиста 1ч (в Хабаровске). Возможны выезды специалистов 1С в коммандировки по территории Хабаровского края и Дальнего Востока.

    Все вопросы по оказанию наших услуг и заключению договора на обслуживание 1С, вы можете задать обратившись в отдел Сопровождения 1С:
Тел. +7(4212) 799-699 –Отдел Сопровождения 1С
ICQ 403-103-774 Менеджер отдела сопровождения 1С.


Полезные ссылки по теме

Заказать обратный звонок
Спасибо за заявку!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.
Заказать услуги
Спасибо за заявку!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.