Меню
Обратите внимание!
Новый вид услуг

IT аутсорсинга – „Удаленная помощь“

Очень часто наиболее удобный способ помочь кому-то устранить неполадку — это показать, как это делается. Показать (подсказать) путь устранения неполадки специалисту, которому требуется помощь возможно подключением его компьютера к другому компьютеру, за которым находится специалист, обладающий необходимыми знаниями, или же полностью устранить неполадку удаленно. Такое подключение по решению специалиста запросившего помощь может осуществляться как с передачей управления его компьютером, так и без передачи управления. Такой способ решения проблем значительно сокращает время простоя, так как в данном случае нет необходимости личного присутствия специалиста и большинство проблем решается удаленно. 

Удаленно можно просматривать экран компьютера другого пользователя и обмениваться необходимыми данными. При наличии разрешения пользователя запросившего помощь можно даже использовать мышь и клавиатуру для управления чужим компьютером.
«Удаленная помощь» работает на базе СКЗИ «Аккорд»(лицензия ФСБ России), что обеспечивает полную безопасность подключения(обмена данными) и сохранение конфиденциальности Ваших данных
Поддержание постоянной работоспособности канала связи системы удаленного доступа и оплату сетевого трафика со своей стороны подключения мы полностью берем на себя.
 С апреля 2007 года компания "Софт-Сервис" предлагает новый более качественный вид сопровождения компьютерной техники и ПО 1С с подключением дополнительной услуги „Удаленный помощник“. Данная услуга позволит: 
— получить сразу после обращения высококвалифицированную помощь удаленно из офиса нашей компании по большинству вопросов устранения неполадок
— сократить время простоев
— получить помощь того специалиста, который необходим, для устранения неполадки.
Для подключения услуги „Удаленный помощник“, необходимо:
Иметь подключение (подключиться) к выделенным каналам Интернет, на скоростях не ниже 128 Кбит/сек (в большинстве случаев скорость подключения значительно выше)
Выполнить тестирование качества связи от точки доступа Интернет Вашей сети до точки доступа нашей сети или нашего провайдера – работа выполняется нашими специалистами бесплатно
Заключить договор с нашей компанией на выполнение работ по обслуживанию компьютерной техники и дополнительное соглашение на подключение услуги „Удаленный помощник“
Для обеспечения гарантированной информационной безопасности, как при работе с Интернет, так и при получении удаленной помощи, необходимо:
Выделить отдельный компьютер для подключения к Интернет (если не выделен)
Приобрести дополнительно для выделенного компьютера (если не имеется), лицензионное и сертифицированное по безопасности программное обеспечение и средства защиты
Стоимость услуг „Удаленный помощник“ согласно тарифным планам на сопровождение компьютерной техники составляет 3000 руб/мес. В стоимость обслуживания входит 2(два) часа работы специалиста в офисе заказчика(в пределах г.Хабаровска) для осуществления контроля состояния компьютерных сетей Вашей организации с целью предупреждения возможных сбоев.

Подключайте новую услугу „Удаленный помощник“
Оперативность и качество решения практически всех вопросов, связанных с работой компьютеров в вашей сети через „Удаленного помощника“ ставит ВАС в более выгодные условия по сравнению с получающими обслуживание по обычной схеме.

Заказать обратный звонок
Спасибо за заявку!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.
Заказать услуги
Спасибо за заявку!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.