Меню
Обратите внимание!
  

Комплексная поддержка пользователям программных продуктов 1С предоставляется при заключении договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).

Оформляя договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС), пользователи программ "1С" получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему, сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и партнеров фирмы "1С". Подробнее об 1С:ИТС на сайте Интернет-версии ИТС.

В связи с ростом числа 1С-Совместных решений и случаев использования нескольких конфигураций одной организацией, возникла потребность в унификации схемы оплаты пользователями консультаций и обновлений по отраслевым и специализированным решениям, а также стандартизации порядка обслуживания пользователей, для этого с 28.01.2014г. вводится сопровождение отраслевых и специализированных программных продуктов в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой.

Назначение 1С:ИТС Отраслевой

1С:ИТС Отраслевой предназначен для пользователей конфигураций 1С-Совместных решений.

С 28.01.2014. сопровождение программных продуктов будет осуществляться только при наличии активированного сервиса 1С:ИТС Отраслевой на данные программные продукты. Партнеры в праве оказывать консультационные услуги пользователям ПП, а также обновлять ПП только при наличии активированного сервиса 1С:ИТС Отраслевой на данный ПП

       Пользователи, приобретающие указанные отраслевые и специализированные программные продукты после 28.01.2014г., получают в составе продукта пин-код для активации льготного сопровождения 1С:ИТС Отраслевой на 3 месяца. При пролонгации договора 1С:ИТС (после льготного периода), или заключении нового договора, для получения обновлений и консультационно-методического сопровождения, по указанным программным продуктам, пользователю необходимо будет активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой  на платной основе.

1С:ИТС Отраслевой должен быть активирован на каждый ПП, зарегистрированный у пользователя, например, если у пользователя есть два различных ПП, и необходимо сопровождение обоих программных продуктов, то необходима активация двух 1С:ИТС Отраслевой – по одному на каждый ПП.

1С:ИТС Отраслевой классифицируется по вариантам поставки и срокам сопровождения. Срок сопровождения подразделяется на 1, 3, 6 и 12 месяцев. 

По стоимости сопровождения 1С:ИТС Отраслевой подразделяется на четыре категории:

·         1С:ИТС Отраслевой 1-й категории

·         1С:ИТС Отраслевой 2-й категории

·         1С:ИТС Отраслевой 3-й категории

·         1С:ИТС Отраслевой 4-й категории


1С:ИТС Отраслевой различается по категориям из-за различного уровня сложности и стоимости сопровождаемых конфигураций, различного объема услуг, предоставляемых пользователям широкого спектра отраслевых и специализированных решений. При этом гарантированный перечень предоставляемых услуг по ним одинаков.

ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В РАМКАХ 1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ

Услуги, предоставляемые фирмой "1С". 

Зарегистрированный пользователь отраслевого или специализированного программного продукта,  имеющий действующий договор 1С:ИТС и активированный сервис 1С:ИТС Отраслевой на данный программный продукт, может:

·         получать обновления конфигурации на сайте поддержки пользователей системы "1С:Предприятие 8": http://users.v8.1c.ru/.

·         задавать вопросы, обмениваться мнениями, навыками и опытом использования программного продукта в форумах сайта Solutions http://www.solutions.1c.ru/forum/itsotr по отраслевым и специализированным программным продуктам, участвующим в проекте 1С:ИТС Отраслевой

·         пользоваться консолидированными базами знаний, которые планируется размещать на сайте  http://solutions.1c.ru по конкретным ПП в разделе "Информационные материалы". Базы будут  формироваться из часто задаваемых на форумах вопросов и ответов на них, а также комментариев и рекомендаций разработчиков ПП по эффективному использованию возможностей отраслевых и специализированных программных продуктов, участвующих в проекте 1С:ИТС Отраслевой.

·         пользоваться услугами, предоставляемыми фирмой "1С" в рамках договора 1С:ИТС. Подробнее о порядке предоставления и объеме предоставляемых в рамках договора 1С:ИТС услуг, можно прочитать на сайте http://www.its.1c.ru/db/aboutits#content:14:1 .

Услуги, предоставляемые разработчиками ПП в рамках 1С:ИТС Отраслевой:

·        своевременный выпуск обновлений конфигураций, входящих в состав ПП;

·        телефонная линия консультаций;

·        прием обращений или оказание консультационных услуг посредством определенных средств электронной коммуникации, например, ICQ, Skype, форум и др.

·         прием обращений на линию консультаций по электронной почте.

Услуги, предоставляемые партнерами-франчайзи.

Обязательный минимальный набор услуг, предоставляемых в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой, при оформлении его совместно с договором 1С:ИТС версии ПРОФ:

·        ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю: доставка комплекта поставки непосредственно на рабочее место пользователя;

·        помощь в активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой;

·        обновление платформы и типовых, отраслевых и специализированных конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях);

·        настройка средств электронной коммуникации, доступ к Интернет-ресурсам  и сервисам фирмы "1С" и разработчика ПП, и др., ежемесячная проверка их работоспособности;

·        групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение использованию средств электронной коммуникации с фирмой "1С" и разработчиком ПП;

·        консультации пользователя по использованию всех возможностей и механизмов типового решения "1С:Предприятие", на базе которого разработано отраслевое (или специализированное) решение;

·        консультации пользователя по использованию средств электронной коммуникации с фирмой "1С" и разработчиком программного продукта.



Полезные ссылки по теме

Заказать обратный звонок
Спасибо за заявку!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.
Заказать услуги
Спасибо за заявку!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.