Меню
Обратите внимание!

1С-Облачный архив1С:Облачный архив


Для чего данный сервис?

«1С:Облачный архив» поможет пользователям:

  • защитить базы данных от случайной утери из-за выхода из строя оборудования, программных сбоев, «человеческого фактора»;
  • не заботиться об отслеживании запущенных процессов, «1С:Облачный архив» самостоятельно проконтролирует выполнение и успешное завершение копирования баз данных в хранилище;
  • получать информацию о результатах работы агента резервного копирования при входе в базу «1С:Предприятие».

Для использования «1С:Облачный архив» необходим доступ в Интернет. Копирование и архивирование осуществляется только при условии, что в заданное время архивирования в информационной базе нет пользователей. В настоящее время «1С:Облачный архив» работает только для файловых баз.

Доступ обеспечен в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.

В чем уникальность сервиса?

  • Сохранность данных в случае непредвиденных ситуаций в офисе (пожар, затопление, утрата компьютера и т.п.);
  • Автоматическое копирование и сохранение баз данных «1С:Предприятие 8» на удаленные серверы с периодичностью указанной пользователем.
  • Получение доступа к архивным копиям в любое время с любого компьютера или устройства, подключенного к Интернет через личный кабинет на сайте backup.1c.ru.
  • В случае утраты данных, восстановить копию из облачного хранилища существенно проще и быстрее по сравнению с «ручным» восстановлением, а это экономит время и деньги.
  • Снижение затрат на содержание собственной IT-инфраструктуры, сокращаются затраты на обслуживание собственного сервера.
  • Работая в фоновом режиме, продукты «1С:Облачный архив» самостоятельно контролируют процесс создания резервной копии и его корректное завершение.
  • Можно задавать количество архивных копий для каждой информационной базы. Количество архивных копий информационных баз неограниченно.
  • По мере необходимости можно увеличивать дисковое пространство для архивных копий информационных баз.

Как получить сервис? 

Для подключения и использования продуктов 1С:Облачный архив необходимо:

  • Обратиться в компанию "Софт-Сервис" или самостоятельно зарегистрировать программный продукт в фирме «1С» и в Личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС.
  • иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).

Для подключения и настройки резервного копирования и архивирования можете оставить заявку в компании "Софт-Сервис" по телефону (4212) 79-96-99 или по электронной почте zakaz@dvsoft.ru, оказывающему информационно-технологического сопровождение. Самостоятельно можно подключиться следуя инструкции опубликованной на сайте.

В Личном кабинете на портале отображаются все доступные для использования лицензии и срок их действия.

Для совершения заказа дополнительных лицензий можно оформить заказ в Личном кабинете на портале информационно-технологического сопровождения или обратиться к нам.

Тестовый период использования продукта «1С:Облачный архив»

  • при первичном подключении пользователя к «1С:Облачный архив», период с даты подключения и до конца текущего месяца будет тестовым. Началом заказанного периода использования продукта «1С:Облачный архив» будет считаться первое число следующего месяца;
  • при повторном заказе, в том числе, если повторное подключение происходит после перерыва, тестовый период не предоставляется. Месяц, в котором произошло повторное подключение, считается началом заказанного периода с первого числа месяца.

Какова стоимость сервиса?

Пользователи, имеющие договоры ИТС уровня ПРОФ могут бесплатно использовать «1С:Облачный архив» с доступным объемом дисковой квоты 20 Гб.

Подробнее..


Справочная информация:

Заказать обратный звонок
Спасибо за заявку!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.
Заказать услуги
Спасибо за заявку!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.
Корзина
Товаров: 0
0 руб.
Заказать!