Меню
Обратите внимание!

           

Фирма 1С совместно с "Софт-Сервис" осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.

Контакты "Софт-Сервис": 

Телефон: (4212) 79-96-99

Режим работы: 09:00 - 18.00 (хаб., по рабочим дням)

its@dvsoft.ru - для пользователей программ 1С:Предприятие 

Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):

     Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81

     Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)

     v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»

     hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»

Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, выпускаемых в формате электронных поставок,  оказывает партнер-разработчик. 

Адреса, телефоны и время работы линий консультации разработчиков:

->> "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ"/ 1C-Рарус

Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории.

Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФ\СТАНДАРТ

Адрес электронной почты:crm@rarus.ru

Тел.: +7 (495) 223-04-04

ICQ: 611070513

Skype: crm-help

Режим работы: с 10.00 до 18.00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий)

->> "1С-Рарус: Бухгалтерия для некоммерческой организации" / Тиражные решения 1С-Рарус

Условие предоставления консультаций: наличие действующей подписки по ИТС Онлайн, оформленной на приобретенный продукт.

Адрес электронной почты: clients@vdgb-soft.ru.

Телефоны: (495) 777-25-43 и (836) 249-46-89

Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

->> 1С:Медицина. Стоматологическая клиника / Хеликс

Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории.

Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:Медицина. Стоматологическая клиника

Адрес электронной почты:support@helix-group.ru

Тел.: +7 (495) 649-67-83

ICQ: 4787287

Skype: support-helix

Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

->> 1С:CRM ПРОФ /1С-Рарус

Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 2-й категории.

Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФ\СТАНДАРТ

Адрес электронной почты: crm@rarus.ru

Тел.: +7 (495) 223-04-04

ICQ: 611070513

Skype: crm-help

Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

->>  1С:CRM КОРП  / 1С-Рарус

Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 3-й категории.

Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM КОРП

Адрес электронной почты: crm@rarus.ru

Тел.: +7 (495) 223-04-04

ICQ: 611070513

Skype: crm-help

Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

->>  Айлант: Управление ЖКХ  / 1С-ОСА

Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС (кроме базовых версий) и активированного Модуля "Коммунальный учет. Активация на 6 или 12 мес." для Айлант:Управление ЖКХ.

Адрес электронной почты: hline@ailant.org

Тел.: +7 (8442) 26-25-25

Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

->>  1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5 / 1С-КАМИН

Условие предоставления консультаций: наличие регистрации программного продукта на сайте партнера разработчика www.kaminsoft.ru.

Адрес электронной почты: hotline@kamin.kaluga.ru

Тел.: +7 (4842) 27-97-44

Режим работы: с 09:00 до 17:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

Наряду с указанными контактами для пользователей 1С:ИТС предусмотрены дополнительные каналы получения консультаций. Дополнительные телефонные номера, а также телефоны и электронные адреса обслуживающего партнера «1С» указываются в договоре 1С:ИТС.

Как получить консультацию в компании "Софт-Сервис Амур" и Фирме 1С?

При обращении на линию консультаций необходимо предоставить следующую информацию:

  • Регистрационный номер программы
  • Название организации
  • Версия программного продукта, название конфигурации

Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.

Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо:

  • Программа должна находиться на официальной поддержке
  • Обратиться в компанию "Софт-Сервис" или самостоятельно зарегистрировать программный продукт в фирме «1С» и в Личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС.
  • иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) (данное требование не является обязательным в отношении пользователей базовых версий программ «1С:Предприятия 8»).

Какова стоимость сервиса?

По договорам 1С:ИТС уровня ПРОФ количество консультаций Фирмы 1С
неограниченно

Договор 1С:ИТС уровня «техно» количество консультации Фирмы 1С

одна в месяц


Количество консультаций в компании "Софт-Сервис"         
     по тарифам
сопровождения 1С
        

Консультирование пользователей Базовых версий, не имеющих договора
сопровождения Фирмой 1С
   неограниченно

Консультирование пользователей Базовых версий, не имеющих договора
сопровождения компанией "Софт-Сервис"
    по тарифам
сопровождения 1С
       


buy.png


Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы по:

+7 (4212) 79-96-99                       sales@dvsoft.ru  

Полезные ссылки по теме:

Заказать услуги
Спасибо за заявку!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.
Корзина
Товаров: 0
0 руб.
Заказать!