Меню
Обратите внимание!

Линия консультаций                  Линия консультаций


Фирма 1С совместно с "Софт-Сервис" осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.

Контакты "Софт-Сервис": 

Телефон: (4212) 79-96-99

Режим работы: 09:00 - 18.00 (хаб., по рабочим дням)

zakaz@dvsoft.ru - для пользователей программ 1С:Предприятие 

Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):

     Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81

     Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)

     v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»

     hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»

Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, выпускаемых в формате электронных поставок,  оказывает партнер-разработчик. Адреса, телефоны и время работы линий консультации разработчиков:

Программный продукт Разработчик Адреса, телефоны и время работы

"1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ"

1С-Рарус

Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории.
Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФ\СТАНДАРТ
Адрес электронной почты: crm@rarus.ru
Тел.: +7 (495) 223-04-04
ICQ: 611070513
Skype: crm-help
Режим работы: с 10.00 до 18.00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий)
"1С-Рарус: Бухгалтерия для некоммерческой организации"  

Тиражные решения 1С-Рарус


Условие предоставления консультаций: наличие действующей подписки по ИТС Онлайн, оформленной на приобретенный продукт.
Адрес электронной почты: clients@vdgb-soft.ru.
Телефоны: (495) 777-25-43  и (836) 249-46-89
Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
1С:Медицина. Стоматологическая клиника

Хеликс


Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой
 1-й категории.
Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:Медицина. Стоматологическая клиника
Адрес электронной почты: support@helix-group.ru
Тел.: +7 (495) 649-67-83
ICQ: 4787287
Skype: support-helix
Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
     1С:CRM ПРОФ      1С-Рарус Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 2-й категории.
Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФ\СТАНДАРТ
Адрес электронной почты: crm@rarus.ru
Тел.: +7 (495) 223-04-04
ICQ: 611070513
Skype: crm-help
Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
     1С:CRM КОРП
     1С-Рарус  Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 3-й категории.
Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM КОРП
Адрес электронной почты: crm@rarus.ru
Тел.: +7 (495) 223-04-04
ICQ: 611070513
Skype: crm-help
Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
     Айлант: Управление ЖКХ      1С-ОСА Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС (кроме базовых версий) и активированного Модуля "Коммунальный учет. Активация на 6 или 12 мес." для Айлант:Управление ЖКХ.
Адрес электронной почты: hline@ailant.org
Тел.: +7 (8442) 26-25-25
Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
 1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5     1С-КАМИН Условие предоставления консультаций: наличие регистрации программного продукта на сайте партнера разработчика www.kaminsoft.ru.
Адрес электронной почты: hotline@kamin.kaluga.ru
Тел.: +7 (4842) 27-97-44
Режим работы: с 09:00 до 17:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

Наряду с указанными контактами для пользователей 1С:ИТС предусмотрены дополнительные каналы получения консультаций. Дополнительные телефонные номера, а также телефоны и электронные адреса обслуживающего партнера «1С» указываются в договоре 1С:ИТС.

Как получить консультацию в компании "Софт-Сервис Амур"?

При обращении на линию консультаций необходимо предоставить следующую информацию:

  • Регистрационный номер программы
  • Название организации
  • Версия программного продукта, название конфигурации

Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.

Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо:

  • Обратиться в компанию "Софт-Сервис" или самостоятельно зарегистрировать программный продукт в фирме «1С» и в Личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС.
  • иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) (данное требование не является обязательным в отношении пользователей базовых версий программ «1С:Предприятия 8»).

Какова стоимость сервиса?

По договорам 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА количество консультаций фирмы 1С неограниченно. 

Количество консультаций в компании Софт-Сервис определяется условиями договора информационно-технологического сопровождения.

Дополнительную информацию можете получить в Отделе Сопровождения по номеру (4212) 79-96-99, zakaz@dvsoft.ru

Справочная информация:

Заказать обратный звонок
Спасибо за заявку!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.
Заказать услуги
Спасибо за заявку!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.
Корзина
Товаров: 0
0 руб.
Заказать!