Фирма 1С совместно с "Софт-Сервис" осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.
Контакты "Софт-Сервис":
Телефон: (4212) 79-96-99
Режим работы: 09:00 - 18.00 (хаб., по рабочим дням)
its@dvsoft.ru - для пользователей программ 1С:Предприятие
Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):
Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81
Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)
v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»
hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»
Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, выпускаемых в формате электронных поставок, оказывает партнер-разработчик.
Адреса, телефоны и время работы линий консультации разработчиков:
->> "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ"/ 1C-Рарус
Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории.
Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФ\СТАНДАРТ
Адрес электронной почты:crm@rarus.ru
Тел.: +7 (495) 223-04-04
ICQ: 611070513
Skype: crm-help
Режим работы: с 10.00 до 18.00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий)
->> "1С-Рарус: Бухгалтерия для некоммерческой организации" / Тиражные решения 1С-Рарус
Условие предоставления консультаций: наличие действующей подписки по ИТС Онлайн, оформленной на приобретенный продукт.
Адрес электронной почты: clients@vdgb-soft.ru.
Телефоны: (495) 777-25-43 и (836) 249-46-89
Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
->> 1С:Медицина. Стоматологическая клиника / Хеликс
Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории.
Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:Медицина. Стоматологическая клиника
Адрес электронной почты:support@helix-group.ru
Тел.: +7 (495) 649-67-83
ICQ: 4787287
Skype: support-helix
Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
->> 1С:CRM ПРОФ /1С-Рарус
Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 2-й категории.
Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФ\СТАНДАРТ
Адрес электронной почты: crm@rarus.ru
Тел.: +7 (495) 223-04-04
ICQ: 611070513
Skype: crm-help
Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
->> 1С:CRM КОРП / 1С-Рарус
Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 3-й категории.
Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM КОРП
Адрес электронной почты: crm@rarus.ru
Тел.: +7 (495) 223-04-04
ICQ: 611070513
Skype: crm-help
Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
->> Айлант: Управление ЖКХ / 1С-ОСА
Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС (кроме базовых версий) и активированного Модуля "Коммунальный учет. Активация на 6 или 12 мес." для Айлант:Управление ЖКХ.
Адрес электронной почты: hline@ailant.org
Тел.: +7 (8442) 26-25-25
Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
->> 1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5 / 1С-КАМИН
Условие предоставления консультаций: наличие регистрации программного продукта на сайте партнера разработчика www.kaminsoft.ru.
Адрес электронной почты: hotline@kamin.kaluga.ru
Тел.: +7 (4842) 27-97-44
Режим работы: с 09:00 до 17:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
Наряду с указанными контактами для пользователей 1С:ИТС предусмотрены дополнительные каналы получения консультаций. Дополнительные телефонные номера, а также телефоны и электронные адреса обслуживающего партнера «1С» указываются в договоре 1С:ИТС.
Как получить консультацию в компании "Софт-Сервис Амур" и Фирме 1С?
При обращении на линию консультаций необходимо предоставить следующую информацию:
- Регистрационный номер программы
- Название организации
- Версия программного продукта, название конфигурации
Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.
Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо:
- Программа должна находиться на официальной поддержке.
- Обратиться в компанию "Софт-Сервис" или самостоятельно зарегистрировать программный продукт в фирме «1С» и в Личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС.
- иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) (данное требование не является обязательным в отношении пользователей базовых версий программ «1С:Предприятия 8»).
Какова стоимость сервиса?
По договорам 1С:ИТС уровня ПРОФ количество консультаций Фирмы 1С
|
неограниченно
|
|
Договор 1С:ИТС уровня «техно» количество консультации Фирмы 1С
|
одна в месяц
|
|
Количество консультаций в компании "Софт-Сервис"
|
по тарифам
сопровождения 1С
|
|
|
Консультирование пользователей Базовых версий, не имеющих договора
сопровождения Фирмой 1С
|
неограниченно
|
|
Консультирование пользователей Базовых версий, не имеющих договора
сопровождения компанией "Софт-Сервис"
|
по тарифам
сопровождения 1С
|
|
Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы по:
+7 (4212) 79-96-99 sales@dvsoft.ru
Полезные ссылки по теме: