Сравнение тарифных планов договоров регулярного сопровождения 1С ИТС от компании "Софт-Сервис Амур"
Наименование тарифного плана |
||||||
3 мес. |
6 мес. |
12 мес. | 3 мес. | 6 мес. | 12 мес. | |
Цена договора, руб./мес., при непрерывном обслуживании1 |
4297 | 3880,50 | 3672 | 5468 | 5079,5 | 4837 |
Цена договора, руб./мес., при заключении нового договора либо после перерыва в обслуживании1 | 5156 | 4656 | 4405 | 6276 | 5855 | 5595 |
Уровень квалификации ответственного специалиста 1С | 1С:Профессионал | 1С:Специалист | ||||
Дополнительные пакеты часов2 | — |
+ |
||||
Регулярность оказываемых услуг3 | Ежемесячно | Ежемесячно | ||||
Услуги специалиста на Вашем рабочем месте или через удаленный доступ 1С:Коннект4 | + | + | ||||
Линия консультаций по стандартным методикам ведения учета в программах 1С, подбор решений в справочнике хоз.операций ИТС, с 09-00 до 18-00 по Хабаровскому времени в рабочие дни (через 1С:Коннект или по телефону) |
+ | + | ||||
Подключение, настройка и обеспечение работоспособности сервисов 1С:ИТС |
+ | + | ||||
Обновление стандартной конфигурации 1С5 |
+ | + | ||||
Обновление любой конфигурации 1С (для отраслевых конфигураций - при наличии постоянно действующей подписки ИТС отраслевой) | — | + | ||||
Консультации по стандартным методикам ведения учета в 1С, подбор решений в справочнике хоз.операций ИТС | + | + | ||||
Консультации по методологии ведения учета (как отразить в программе нестандартную/не реализованную в конфигурации хоз.операцию) |
— | + | ||||
Анализ корректности ведения базы, выявление ошибок в учете (проверить внесенную информацию, откорректировать) | — | + | ||||
Помощь в отправке квартальной/годовой отчетности через сервис 1С-Отчетность | + | + | ||||
Помощь в составлении квартальной/годовой отчетности |
— | + | ||||
Настройка обмена между конфигурациями (не более 2-х баз данных стандартных конфигураций последних релизов, находящихся, при этом, на одном сервере) |
+ | + | ||||
Настройка и поддержание обмена между базами данных любых конфигураций в случае целесообразности такого решения |
— | + | ||||
Подготовка информационной базы к переносу данных, перенос данных в другую базу данных |
— | + | ||||
Отслеживание изменений в стандартных конфигурациях 1С5 и релизах программ и уведомление об этом пользователя |
+ | + | ||||
Отслеживание изменений в любых конфигурациях 1С и релизах программ и уведомление об этом пользователя | — | + | ||||
Исследование базы данных, приблизительная оценка трудозатрат и сроков проведения работ как для Пользователя 1С, так и для Специалиста 1С | + | + | ||||
Проведение регламентных операций: тестирование и исправление БД, установка и демонстрация универсальных обработок и отчетов | + | + | ||||
Настройка интерфейсов и прав доступа; | + | + | ||||
Создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы | — | + | ||||
Изменения в модулях, не влияющие на принципы работы основных алгоритмов настройки (проведение документов и глобальный модуль) | — | + | ||||
Создание новых объектов конфигурации, при условии, что это не влечет за собой изменение схем документооборота или структуры бизнес-процессов | — | + | ||||
Настройка использования подключенного торгового оборудования в программе 1С, фискализация ККТ, подключение к сервису ОФД | + | + | ||||
Подключение торгового оборудования (установка драйверов, диагностика ошибок торгового оборудования) | — | + |
1 - возобновление договора - если продление происходит спустя один и более месяцев, после окончания договора 1С:ИТС.
2 - Тарифный план "Специалист ПРОФ Онлайн" можно заключить от 1-го до 20 часов в месяц со скидкой, на тарифном плане "Консультант" скидки за объем часов не предусмотрены.
3 - Работы выполняются только при подтверждении лицензионности программного продукта 1С, осуществлении предоплаты по договору.
4 - Удаленное сопровождение - удаленное сопровождение сертифицированными специалистами, оказываемое из офиса Исполнителя с подключением к компьютеру ЗАКАЗЧИКА через Интернет или консультации по телефону. Стоимость каждой консультации не может быть меньше стоимости 10-ти минут консультаций и в дальнейшем округляется с шагом по стоимости, равной стоимости 5-ти минут в большую сторону.
Выезд специалиста на рабочее место ЗАКАЗЧИКА осуществляется в пределах черты г. Хабаровск. Стоимость визита специалиста, в офис Заказчика, не может быть меньше стоимости одного часа работы по договору. В случае если продолжительность визита специалиста менее 1 часа, независимо от этого считается использованным 1 час. В связи с этим рекомендуется более полно и эффективно использовать время обслуживания.
5 - к стандартным конфигурациям относятся находящиеся на поддержке фирмы "1С" редакции следующих наименований: 1С:Бухгалтерия предприятия 8, 1С:Зарплата и управление персоналом 8, 1С:Управление торговлей 8, 1С:Розница 8, 1С:Управление нашей фирмой 8, 1С:Комплексная автоматизация 8, 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8.
А также, отраслевые конфигурации на основе стандартных, при условии оформления постоянно действующего договора на отраслевой ИТС соответствующей категории.
За дополнительной информацией и для заключения договора обращайтесь в офис ООО "Софт-Сервис":
г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д.4, "-1" этаж, оф. 19
Телефон: (4212) 799-699
Е-mail: dyan@dvsoft.ru
Полезные ссылки по теме
- Демо-час специалиста 1С
- Отзывы наших клиентов
- Что такое ИТС?
- Стоимость программных продуктов 1С
- Стоимость курсов 1С