Наименование услуги
|
Объем/Канал получения
|
Сервисы, предоставляемые фирмой "1С" по договору 1С:ИТС ПРОФ
|
Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие"
|
программа должна находиться на официальной поддержке
|
Информационная система 1С:ИТС
|
Доступ ко всем общим разделам информационной системы, не включает доступ к отраслевым разделам
|
Использование сервисов 1С
|
Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте
|
Без ограничений
по Московскому времени с 0900 до 1700 , кроме не рабочих дней, по тел. (495) 956-1181.
А также по электронной почте:
для 1С:Предприятие 8 – v8@1c.ru
для 1С:Предприятие 7.7 – hline@1c.ru
|
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" для оперативного получения обновлений программ и конфигураций
|
адрес: its.1c.ru
адрес: portal.1c.ru
|
Консультации "Отвечает аудитор" по бухгалтерскому, кадровому налоговому учету
|
по электронной почте: itsprof@1c.ru
|
1С:Лекторий - регулярные встречи пользователей с методистами 1С
|
адрес: http://its.1c.ru/lector/
|
1С-ЭДО(включая 1С-Такском) удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами "1С:Предприятия 8"
|
получение любого количества документов
до 100 пакетов документов в месяц
свыше - 10 рублей за комплект
|
1С-Отчетность – быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности непосредственно из 1С
|
1 юридическое лицо
Неограниченное количество обособленных подразделений для сдачи ФНС
|
1С:Предприятие 8 через Интернет – "облачный" сервис фирмы "1С" для работы с популярными программами 1С через интернет, который доступен круглосуточно из любой точки мира
|
доступ через интернет к любому количеству информационных баз (максимум 5 одновременно работающих пользователей)
|
1С:Линк – простой способ организовать безопасный удаленный доступ через интернет к программам (информационным базам) "1С:Предприятия", установленным на компьютере пользователя
|
1 туннель с подключением 2 баз
|
1С-Коннект – технология для связи со специалистом поддержки обслуживающего партнера "1С", вендора и для общения с коллегами
|
двум сотрудникам – неограниченное количество линий поддержки компании; одна выбранная линия поддержки компании для остальных сотрудников, получения поддержки вендоров сервисов ИТС
|
1С:Облачный архив - "облачная" защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций
|
20 Гб для хранения резервных копий
|
1С:Контрагент - быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции
|
автозаполнение реквизитов контрагента или организации по ИНН или наименованию на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП
7200 обращений + "Досье контрагента" - 360 отчетов
|
1С:Сверка - автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время
|
программа должна находиться на официальной поддержке
|
1С:Подпись - удобный способ получения квалифицированного сертификата электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами непосредственно в программе 1С
|
одна лицензия на 1С:Подпись для оформления квалифицированного сертификата
|
ЭДО без электронной подписи для участников программы "1С:Бизнес-сеть"
|
программа должна находиться на официальной поддержке
|
1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка
Торговая площадка в программах "1С:Предприятие" для поставщиков и покупателей (закупщиков)
|
программа должна находиться на официальной поддержке
|
1С:ДиректБанк - отправка платежей и получение выписок прямо из 1С (без переключения к "Клиент-банку")
|
программа должна находиться на официальной поддержке
|
Ежемесячно пользователь получает:
|
информационую систему 1С:ИТС
|
можно скачать в Личном кабинете на сайте https://its.1c.ru/
|
Текущий выпуск журнала "БУХ.1С"
|
Сувенир делового назначения
|
Подарок по акции (для участников подарочных акций фирмы "1С")
|
Сопровождение 1С силами ответственного специалиста3
|
Линия консультаций по типовым конфигурациям "1С:Предприятие 8"
|
телефон (4212) 79-96-99
online@dvsoft.ru
Линия поддержки в "1С-Коннект"
по Хабаровскому времени с 0900 до 1800 , кроме выходных и праздничных дней.
|
Обновление платформы и конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии
|
Услуги оказываются при эксплуатации программ в типовых условиях:
Использование типовой конфигурации
Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.
Услуги могут оказываться посредством удаленного подключения к рабочему месту Заказчика через Интернет1 либо непосредственно на рабочем месте Заказчика2
|
Настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и Порталу 1С:ИТС, обучение их использованию
|
Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС
|
Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
|
Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов: "Задать вопрос на линию консультаций 1C", "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету"
|
Ознакомление с возможностями сервисов 1С-Отчетность, 1С-ЭДО (включая 1С-Такском), "1С:Линк" и оформление документов для подключения.
|
Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ
|
Подключение сервисов "1С-Отчетность", "1С-ЭДО (включая 1С-Такском)", "1С:Линк"
|
Дополнительные услуги, по заявке Заказчика
|
Консультации по вопросам учета в типовых конфигурациях "1С"3
|
26,67 руб.мин
/
1600 руб.час
|
Через Интернет 1/
по телефону1
|
1600 руб.час.*
|
На рабочем месте Заказчика 2
(г. Хабаровск)
|