Перейти в полное расписание курсов
Курс
Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами
Дата / время | Цена / Записаться |
Открытая дата дневной курс | |
Открытая дата вечерний курс |
НАЗНАЧЕНИЕ КУРСА
Курс предназначен для специалистов и менеджеров отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, которые взаимодействуют с клиентами, а также IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие". Курс будет полезен руководителям предприятий и позволит им ознакомиться с современными инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий от фирмы "1С".
Обучение по представленному курсу поможет слушателям получить четкое представление о структуре типовой конфигурации "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в части блока CRM, необходимые навыки практического использования конфигураций "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", "CRM ПРОФ" и "CRM КОРП", даст возможность быстро приступить к работе с программой.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО КУРСУ
Краткий обзор программного продукта "1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Основные принципы работы с программой. Начальные настройки.
Рабочий стол
Управление клиентской базой
Управление контактами
Управление продажами
Управление заданиями и поручениями
Управление маркетингом, качеством
Управление сервисным обслуживанием
Сервисные возможности
Закрепление пройденного материала
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
12 академических часов.
Стоимость:
Дневное обучение – 5500 рублей
Вечернее обучение – 7000 рублей
тел. +7 (4212) 799-699 – Менеджер учебного центра Дмитрий Лебедь.