Новый сервис "1С:Кабинет сотрудника" - мобильное взаимодействие сотрудников и бухгалтерии по кадровым вопросам
1С:Кабинет сотрудника
Новый продукт от фирмы "1С", который сокращает время, которое сотрудники и бухгалтерия тратят на согласование отпусков, отсутствие и получение справок. Заявки от сотрудников будут попадать сразу в программу 1С, без необходимости принимать их в бумажном виде, по электронной почте или телефону.
Кроме того, безбумажное делопроизводство - один из основных трендов нашего времени, который в будущем поможет сократить издержки на поддержание бумажного документооборота.
Чем поможет сервис?
- Выполнение требований ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков
"1С:Кабинет сотрудника" - простой способ передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде.
- Ускорение кадрового документооборота
Через "1С:Кабинет сотрудника" напрямую с телефона сотрудники могут отправить заявление на отпуск, уведомление об отсутствии, больничный.
- Экономия времени при взаимодействии сотрудников и бухгалтерии
Сотрудникам не нужно ходить в бухгалтерию, а бухгалтерии отвлекаться от своих дел
- Улучшение условий труда
Сотрудники оценят удобство нового сервиса: в любой момент времени и в любом месте, где есть интернет, они смогут посмотреть сведения о зарплате, количестве оставшихся дней отпуска, получить справку 2-НДФЛ и т.п.
Подробнее об условиях использования можете ознакомиться на странице сервиса
По вопросам подключения сервиса обращайтесь в отдел продаж:
+7 (4212) 79-96-99 sales@dvsoft.ru